Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

среда, 10 февраля 2010 г.

Honda+Shell = ЛСА ХАДИ Honda


1. Honda поддерживает украинскую команду на Shell Эко Марафоне


Компания Honda начала разрабатывать энергоэффективные технологии, которые позволяют снизить негативное воздействие на окружающую среду, начиная с 60-х годов ХХ столетия. В 1992 году компания придала своим корпоративным инициативам официальный статус и опубликовала «Заявление о защите окружающей среды». Первый основополагающий принцип Honda, зафиксированный в данном документе:
1. Мы будем прилагать усилия для вторичного использования материалов и сохранения природных ресурсов и энергии на всех этапах жизненного цикла наших продуктов   от исследований, дизайна, производства, продаж до сервисного обслуживания и утилизации.   
Данный принцип оказался тем идеологическим фундаментом, на основе которого стало возможно партнерство Honda и Shell в рамках Shell Эко Марафона. Обе компании ориентированы на создание энергоэффективных технологий, на снижение негативного влияния своей деятельности на окружающую среду, использование альтернативных источников энергии.
Также мы понимаем, что динамика, с которой создаются и внедряются новые технологии, ставит во главу угла человеческий фактор. Руководствуясь принципом «уважение к личности», Honda поддерживает молодые таланты, которые будут формировать технологический ландшафт ближайшего будущего.
Начиная с прошлого года, «Хонда Украина» является спонсором Европейских молодежных инженерных соревнований EBEC. В этом году также поддерживает украинскую команду Харьковского национального автомобильно-дорожного университета на Shell Эко Марафоне. С каждым годом степень участие украинского офиса Honda  в проектах подобного типа будет только увеличиваться. 




2. Honda – лидер экологических инноваций



Сегодня компания ставит перед собой следующие экологически задачи: 1) достижение более чистого выхлопа ради меньшего загрязнения воздуха, 2) снижение выброса CO2 через экономию топлива для сокращения угрозы глобального потепления и 3) разработка продуктов, использующих альтернативные источники энергии.
Снижение выбросов СО2
В марте 2001 года компания Honda на глобальном уровне внедрила «Систему оценки жизненного цикла продукта» (LCA). Ее цель – во-первых, понять, в какой степени разные этапы жизненного цикла продукта отвечают за выброс в атмосферу углекислого газа, во-вторых – поставить реалистичные цели по снижению СО2 и достичь их. Результаты, уже достигнутые в рамках данного проекта, подтверждают приоритет Honda в решении экологических вопросов.
По сравнению с 2001 годом, автомобили Honda в процессе эксплуатации выбрасывают углекислого газа на 8,6% меньше, мотоциклы – на 12%, силовые установки – на 11,8%. Что касается загрязнения окружающей среды предприятиями компании, то прогресс в этой сфере также очевиден. За 5 лет Honda снизила выбросы СО2 в процессе производства автомобилей на 14,9%, мотоциклов – на 40,4%, силовых установок – на 16%.
«Зеленые фабрики»
В рамках глобального корпоративного проекта Green Factory («Зеленая фабрика»), который Honda инициировала в 1997, все производства компании должны соответствовать международному стандарту ISO 14001. Данный стандарт предполагает, что заводы Honda берут на себя обязательства по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Сегодня данную сертификацию прошел 151 филиал компании Honda по всему миру.
Усовершенствование двигателей
В двигателях внутреннего сгорания, которые устанавливаются на современных моделях Honda, реализованы технологические решения, позволяющие добиться значительной энергоэффективности и более чистого выхлопа. Например, модель Pilot, оснащена 3,5-литровым двигателем V6 i-VTEC с передовой системой Advanced Variable Cylinder Management. Система  Advanced VCM отключает работу двух или трех цилиндров в зависимости от нагрузки двигателя, экономя топливо и снижая выбросы СО2.
Гибридные автомобили
В ближайшем будущем на смену автомобилям, работающем на бензине или на дизельном топливе, придут гибридные модели. В дополнение к основному двигателю внутреннего сгорания, они оснащены вспомогательным электромотором. Это позволяет существенно снизить расход топлива и добиться более чистого выхлопа. Сегодня в модельном ряду Honda три гибридных модели – Civic HybridInsight и CR-Z, а суммарные продажи гибридных автомобилей Honda достигли почти полумиллиона единиц.
Электромобили на топливных элементах
Электромобили на топливных элементах – это будущее автомобильной индустрии. Выбрасывая в атмосферу чистый пар, они обладают идеальными экологическими характеристиками.
В модельном ряду Honda данный тип автомобиля представлен моделью FCX Clarity. В рамках ежегодного конкурса WORLD CAR OF THE YEAR он получил титул «Самый экологически чистый автомобиль года 2009». FCX Clarity приводится в движение фирменной конструкцией топливных элементов V Flow, предлагающей максимальную мощность в 100кВт.. Электромобиль способен проехать 430 км на одном баке, в среднем расходуя 3,3 литра водорода на 100 км пути.
Массовая эксплуатация электромобилей на топливных элементах требует создания разветвленной структуры особых заправочных станций. В этом году Honda анонсировала экспериментальную водородную АЗС на солнечных батареях. Это автономная, компактная и  совершенно экологичная станция, которая, используя солнечную энергию, вырабатывает водород из воды. После недолгой заправки, FCX Clarity способен пройти расстояние порядка 460 километров.
Лизинговые продажи FCX Clarity стартовали в 2008 г. в Японии и в США. 




3. Honda – бренд, основанный на философии


С самого момента своего создания Honda была одной из первых компаний в мире с глобальным мировоззрением и собственной философией. Именно это сделало Honda такой успешной во всех странах мира. Когда вся компания мыслит в глобальном масштабе, но действует местными категориями в рамках аналогичной корпоративной этики, создается основа основ бренда, и в результате этой последовательности во всем, что мы делаем, создаются потрясающие отношения с нашими клиентами. Мы выполняем все наши принципы и стремимся стать компанией, о существовании которой мечтает все современное общество.
Философия Honda является основой нашей ежедневной деловой активности, а также точкой отсчета для оценки действий и решений всех дочерних компаний и партнеров Honda Group.
Девиз Honda: сохраняя глобальное видение, мы призваны создавать продукцию высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения потребителей всех стран мира
Фундаментальные принципы Honda
В основе философии компании Honda лежат два фундаментальных убеждения: уважение к личности и три радости.
Уважение к личности
Человек рождается свободной, уникальной личностью. Он наделен способностью думать, создавать и мечтать. Принцип «уважение к личности» предполагает максимальное развитие этих способностей в рамках компании. При этом уважение к индивидуальности каждого человека строится на основе взаимного доверия, равенства, поощрения инициативы.
Принцип «уважение к личности» компания Honda реализует в отношениях с сотрудниками, клиентами и компаниями-партнерами.
·          Наши отношения с клиентами должны превосходить их ожидания. Удовлетворение клиента является для нас наивысшим приоритетом.
·          Бизнес-партнеры, дилеры, поставщики и все, кто сотрудничает с компанией Honda, должны получать что-то положительное от этого опыта. Концепции инициативности, равенства и доверия также применяются и к нашим отношениям с дилерами и поставщиками.
·          Как члены общества мы должны быть внимательны к его нуждам и заботиться о защите окружающей среды.

Три радости
Цель Honda – доставлять радость: для тех, кто покупает продукцию компании (радость приобретения), кто задействован в продаже продукции и обслуживании (радость продажи), и кто вовлечен в создание продукции (радость создания).
·          Радость приобретения достигается путем предоставления продукции и услуг, которые превосходят потребности и ожидания любого клиента.
·          Радость продажи возникает тогда, когда человек, вовлеченный в продажи продукции Honda, развивает отношения с клиентами на базе взаимного доверия.
·          Радость создания возникает, когда качество продукции превосходит ожидания, и мы ощущаем гордость за хорошо сделанную работу. 





4. Технологии будущего



Инженеры Honda за всю историю компании представили планете огромное количество уникальных технических инноваций, не имеющих аналогов на момент дебюта. В их числе:
-   В 1972 году инженеры Honda применили новейшие высокотехнологичные решения в виде камеры предварительного сгорания в революционном двигателе с низким выбросом CO2  CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), который  стал первым двигателем, параметры которого соответствовали  Закону США о чистоте воздуха 1970 года.
-   в 1981 Honda разработала первый прототип автомобильной навигационной системы Electro Gyrocator;
-   в 1989 появилась уникальная электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC для повышенной экономичности и продуктивности двигателя;
-   в 1998 году Honda впервые в мире разработала манекен пешехода для проведения краш-тестов – Polar I, точно моделирующий кинематику движения человеческого тела во время столкновения с автомобилем. Целью его создания было точное определение травмоопасности различных частей кузова автомобиля, которые наносят травмы чаще всего, и развитие технологий безопасности в этом направлении для уменьшения последствий аварий
-   в 2004 году Honda объявляет о выпуске абсолютно новой, не имеющей аналогов в мире, системы ночного видения, которая распознает на дороге пешеходов, передает изображение на экран и сигнализирует водителю.
-    в 2004 году передовая система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) была установлена на японскую модификацию Honda Legend и американскую Acura RL, которые стали единственными автомобилями в мире, полноприводная система которых отличается распределением оптимальной величины крутящего момента не только между передними и задними колесами, но также и между каждым из задних колес.
-   В 2005 году Honda представила первую в мире подушку безопасности, разработанную для серийных мотоциклов – ей комплектуется мотоцикл Gold Wing 2006 модельного года.
-   В 2008 году Honda Accord и CR-V стали первыми автомобилями в своих классах, получивших комплексную систему безопасности ADAS, не имеющую аналогов в индустрии. Система ADAS состоит из отдельных электронных компонентов, отвечающих за активную безопасность: это активный круиз-контроль ACC, следящий за расстоянием между автомобилями и скоростью движения; система контроля положения кузова относительно дорожной разметки LKAS; плюс уникальное комплексное решение CMBS – система предотвращения и уменьшения последствий аварии, вовремя предупреждающая водителя об опасности столкновения и задействующая тормоза и системы безопасности.





1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Главе компании
«Honda» в Украине
Хидето Ямасаки

Уважаемый, господин Ямасаки!

22-28 мая команда студентов и сотрудников Харьковского национального автомобильно-дорожного университета (ХНАДУ) «ЛСА ХАДИ-Honda», при поддержке Вашей компании, приняла участие в престижном международном студенческом соревновании «Shell Eco-marathon 2011».
Именно компания «Honda» в Украине поддержала украинских студентов в их стремлении к решению как существующих, так и будущих транспортных и энергетических проблем, и предоставила возможность испытать свои силы в рамках престижного международного образовательного проекта «Shell Eco-marathon». А применение хорошо зарекомендовавших себя, в соревнованиях по экономии топлива, двигателей производства корпорации «Honda Motor Co, Ltd». GX 35 и GX 25 – залог будущих успехов нашей команды!
Ректорат Харьковского национального автомобильно – дорожного университета выражает Вам и Вашим сотрудникам глубокую благодарность за постоянную многолетнюю поддержку талантливой молодежи занимающейся в лаборатории скоростных автомобилей нашего университета!

С надеждой на плодотворное сотрудничество.

Ректор ХНАДУ
д.т.н. , профессор А.Н.Туренко

Популярные сообщения