Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Проекты ЭкоМобиля ХАДИ 34

     Коллектив СПКБ принял решение участвовать в концептуальном классе, в подгруппе использующих двигатель внутреннего сгорания. За разработку проектов принялся Александр Сергиенко.

     Первый предложенный вариант автомобиля имел в качестве несущей системы пространственную раму. Три колеса: одно, управляемое, спереди и два сзади. Двигатель и трансмиссия – за кабиной пилота в задней части автомобиля.




      Далее последовали исследования в области аэродинамики целью которых было нахождения оптимальной формы обтекателей автомобиля обеспечивающей минимальное аэродинамическое сопротивление. С целью уменьшения веса, на этом этапе разработки было принято решение использовать в качестве несущей системы монокок изготовленный из композитных материалов.



Утверждённый к реализации проект вобрал в себя наилучшие технические решения предыдущих проектов. С целью повышения устойчивости автомобиля была изменена его компоновка – два управляемых колеса в передней части автомобиля и одно ведущее в задней; двигатель и трансмиссия расположены за кабиной пилота.Утверждённый к реализации проект вобрал в себя наилучшие технические решения предыдущих проектов. С целью повышения устойчивости автомобиля была изменена его компоновка – два управляемых колеса в передней части автомобиля и одно ведущее в задней; двигатель и трансмиссия расположены за кабиной пилота.



Вариант экоавтомобиля с фрикционным вариатором применённым в трансмиссии.



Комментариев нет:

Популярные сообщения