Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сборы

Команда ЛСА ХАДИ АИС на Shell eco-marathon 2014
Бортовой журнал


     Минуя долгие суетные сборы, команда «ЛСА ХАДИ АИС» выехала из Харькова почти в 2-00 утра. Так могла бы начинаться история нашего путешествия, но началась она намного раньше. 


    Праздник «большой гайки» начался у нас более чем за неделю до выезда, ровно с началом майских праздников. Счет начал идти не на дни, а на часы. К определённому времени выезда нужно было успеть подготовить автомобиль, натренировать пилотов, установить багажник на крышу автомобиля-транспортёра - Renault Trafic.
      Охрана alma-mater, Харьковского автодорожного университета, уже давно привыкла к тому, что мы в период подготовки к соревнованиям работаем и по субботам, но она искренне удивлялась чего это ради мы начали работать и в воскресенье, и в праздники, приходили рано, а уходили поздно, зачем это нам? .
    Из всего перечня работ, особняком выделялась установка багажника, т.к работы эти были высотными. Ими и занялись самые опытные и умелые участники команды.


   За несколько дней до выезда мы организовали тренировочные заезды для наших пилотов, в качестве трека решили использовать, незадействованную в будние дни, парковочную площадку перед стадионом «Металлист», тем самым отреставрированным стадионом, который в дни проведения Евро 2012 принимал матчи чемпионата Европы.Огородили себе часть этого огромного бетонного поля и принялись гонять  пилотов по кругу, тренируя их с целью освоится у штурвала нашего «ХАДИ 34».  Сам экомобильчик тем самым тестировался на надёжность и проявлял свои первые поломки, в автомобильном народе именуемыми «детскими болезнями». И такие болезни были, в прочем не будем вгонять в красну наш экомобиль, ведь такое поведение свойсвенно любому транспортному средству, которое большую часть времени стоит на месте, а уж тем  паче, если в его конструкцию постоянно вносятся какие-либо изменения.



   Следом за тренировкой последовала разборка экомобиля, устранение причин появления неисправностей, проверка его частей и агрегатов на готовность к соревнованию и окончательная сборка.  Этому посвятили практически все имеющееся время, вплоть до дня выезда на соревнования.


     В качестве кульминации сборов нужно было закрепить ХАДИ 34 на крышу микроавтобуса, этим занялись уже в день выезда. Стоя верхом на багажнике, принимая и упаковывая вещи, в памяти почему-то вспоминалось как наши предки собирались в путешествие к морю, и в дань традициям так и подмывало написать на микроавтобусе «на Роттердам».


     Мы суетились и бегали вокруг автобуса, забрасывали и сбрасывали вещи. Внезапно стало темнеть, небо затянули тучи и пошёл дождь. Это был наш первый дождь в этой поездке, зато мы получили возможность дособирать несобранное, выпить чая и забежать домой принять душ. 
Заседание Рено клуба...

      Еще через пару часов, поставив личные автомобили и попрощавшись с родными, ровно в 2-20 ночи, или как принято говорить во всем мире, в 2-20 утра мы отъехали от центрального входа Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. Харьков, Украина.

1 комментарий:

Чернышёв комментирует...

Читайте об участии команды «ЛСА ХАДИ АИС» в Shell eco-marathon 2014 на платформе

izmenit-obshchestvo-vokrug-sebya-/

Популярные сообщения