Команда ЛСА ХАДИ АИС
на Shell eco-marathon 2014
Бортовой журнал
Минуя долгие суетные сборы, команда «ЛСА ХАДИ АИС» выехала из
Харькова почти в 2-00 утра. Так могла бы начинаться история нашего путешествия,
но началась она намного раньше.
Праздник «большой гайки» начался у нас более
чем за неделю до выезда, ровно с началом майских праздников. Счет начал идти не
на дни, а на часы. К определённому времени выезда нужно было успеть подготовить
автомобиль, натренировать пилотов, установить багажник на крышу автомобиля-транспортёра
- Renault Trafic.
Охрана alma-mater, Харьковского
автодорожного университета, уже давно привыкла к тому, что мы в период
подготовки к соревнованиям работаем и по субботам, но она искренне удивлялась
чего это ради мы начали работать и в воскресенье, и в праздники, приходили рано, а уходили поздно, зачем это нам? .
Из всего перечня работ, особняком выделялась установка
багажника, т.к работы эти были высотными. Ими и занялись самые опытные и умелые
участники команды.
За несколько дней до выезда мы организовали тренировочные заезды для наших пилотов, в качестве трека решили использовать, незадействованную в будние дни, парковочную площадку перед стадионом «Металлист», тем самым отреставрированным стадионом, который в дни проведения Евро 2012 принимал матчи чемпионата Европы.Огородили себе часть этого огромного бетонного поля и принялись гонять пилотов по кругу, тренируя их с целью освоится у штурвала нашего «ХАДИ 34». Сам экомобильчик тем самым тестировался на надёжность и проявлял свои первые поломки, в автомобильном народе именуемыми «детскими болезнями». И такие болезни были, в прочем не будем вгонять в красну наш экомобиль, ведь такое поведение свойсвенно любому транспортному средству, которое большую часть времени стоит на месте, а уж тем паче, если в его конструкцию постоянно вносятся какие-либо изменения.
За несколько дней до выезда мы организовали тренировочные заезды для наших пилотов, в качестве трека решили использовать, незадействованную в будние дни, парковочную площадку перед стадионом «Металлист», тем самым отреставрированным стадионом, который в дни проведения Евро 2012 принимал матчи чемпионата Европы.Огородили себе часть этого огромного бетонного поля и принялись гонять пилотов по кругу, тренируя их с целью освоится у штурвала нашего «ХАДИ 34». Сам экомобильчик тем самым тестировался на надёжность и проявлял свои первые поломки, в автомобильном народе именуемыми «детскими болезнями». И такие болезни были, в прочем не будем вгонять в красну наш экомобиль, ведь такое поведение свойсвенно любому транспортному средству, которое большую часть времени стоит на месте, а уж тем паче, если в его конструкцию постоянно вносятся какие-либо изменения.
Следом за тренировкой последовала разборка экомобиля,
устранение причин появления неисправностей, проверка его частей и агрегатов на
готовность к соревнованию и окончательная сборка. Этому посвятили практически все имеющееся
время, вплоть до дня выезда на соревнования.
В качестве кульминации сборов нужно было закрепить ХАДИ 34 на
крышу микроавтобуса, этим занялись уже в день выезда. Стоя верхом на багажнике, принимая и упаковывая вещи, в памяти почему-то вспоминалось как наши предки
собирались в путешествие к морю, и в дань традициям так и подмывало написать на
микроавтобусе «на Роттердам».
Мы суетились и бегали вокруг автобуса, забрасывали и
сбрасывали вещи. Внезапно стало темнеть, небо затянули тучи и пошёл дождь. Это
был наш первый дождь в этой поездке, зато мы получили возможность дособирать
несобранное, выпить чая и забежать домой принять душ.
Заседание Рено клуба...
Еще через пару часов, поставив личные автомобили и
попрощавшись с родными, ровно в 2-20 ночи, или как принято говорить во всем
мире, в 2-20 утра мы отъехали от центрального входа Харьковского национального
автомобильно-дорожного университета. Харьков, Украина.
1 комментарий:
Читайте об участии команды «ЛСА ХАДИ АИС» в Shell eco-marathon 2014 на платформе
izmenit-obshchestvo-vokrug-sebya-/
Отправить комментарий