КОМАНДА ЛСА ХАДИ АИС НА SHELL ECO-MARATHON 2014
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Что касается меня, то всю дорогу
я провёл во сне. Не знаю сколько раз мы останавливались, но в сознание я
вернулся только на заправке в районе Житомира, там и было сделано легендарное
фото под общим названием «Дядя Дима» выпустил нас из автобуса».
Радости
пассажиров не было предела, ведь это была первая, пускай и вынужденная,
остановка нашей команды в пути. Необходимость остановиться объяснялась
опустевшим баком и растрепавшимся брезентом, укрывавшим «ХАДИ 34».
Пока мужчины
решали вышеперечисленные задачи, наш повар уже подготовила к употреблению
бутерброды и зелень. Бутерброды кончились быстро, чувство сытости пришло вместе
с ними, и я снова провалился в сон. Проснулся я уже на последней заправке в
Украине. Мы заправлялись, баловались кофе и круассанами, моросил мерзкий
дождик.
На границу прибыли уже
затемно. Собрав документы в охапку, я пошёл узнавать что да как, и вообще как мы
будем проходить контроль. Раздавая направо и налево информационные брошюрки и
улыбаясь девушкам в форме, как-то незаметно для себя, мы без особых проблем и
проволочек прошли таможенный и паспортный контроль и выехали из Украины.
Удивительно, но сам факт присутствие здесь человека из восточного региона,
вызывал буквально у всех неподдельный интерес, его тут же засыпали вопросами о
политической ситуации, в ключе последних событий в стране.
На польской таможне,
глядя на наш загруженный микроавтобус, таможенник произнёс всем нам
понятные без перевода и мало любезные слова. И тут началось… К нам пригласили
более опытного офицера, перво-наперво у нас попросили документы на экомобиль и
карнет АТА временного ввоза товара. Конечно, за 4 года участия в международных
соревнованиях, мы слышали о таком документе, и каждый раз пытались оформить его
в Харькове, но так и не смогли. Мы
всячески пытались объяснить и рассказать нашу ситуацию, но всё было безрезультатно,
вопросы переадресовывались к начальнику смены, а он категорически настаивал на
карнете. Когда разговор перешёл уже на повышенные тона, предпочли извиниться и
временно отступить. Тем временем, дождь из гадкой мороси перерос в настоящий
ливень.
Мы вернулись все на ту же
автомобильную заправку, где за чашечкой кофе провели совещание и выработали
план дальнейших действий: нам нужна была оргтехника и интернет. Приняли
решение вернуться во Львов,а было меж тем уже 2 часа ночи,разместив ночевать
часть людей в гостинице, часть в автобусе, договорились собраться в восемь утра в
холле гостиницы.
В начале девятого мы уже
обзванивали знакомых и всяческие службы, способные помочь в нашей ситуации. И
выход нашёлся среди знакомых Сергея Валентиновича. Так мы оказались во
Львовской торгово-промышленной палате где, уже на следующий день пообещали
выдать необходимые документы.
Другую проблему всплывшую на польской границе, а
именно перегруз транспортного средства,
решили, арендовав прицеп к нашему автомобилю.
Заночевали мы у старого друга Renault клуба- Василия.
Утром, позавтракав и
прихорошившись двинулись в путь, сначала в торгово-промышленную палату, а
затем и к самой границе.
Оформленный карнет тут же сделал
из маленького «легкового микроавтобуса» грузовой автомобиль, и мы тут же угодили
в вереницу грузовиков сначала на родном, украинском таможенном контроле, а
после и у братьев польских. Все процедуры оформления заняли чуть более 6 часов,
но все прошло строго, согласно букве и ноте закона.
Так мы очутились в Польше.
Отметив это событие радужными возгласами, двинулись в путь, экономя время на
всём, чем только можно, команда всё-таки не отказывала себе в удовольствии
размяться на автозаправке и выпить чашечку кофе раз в три, а то и четыре часа
езды. Наш водитель, постепенно пошёл на свой персональный рекорд, по
одновременно пройденной дистанции, так сказать в один присест. Дорога была
ровной и казалась монотонной.
В Германии, в Дортмунде, Сергей
Валентинович взял напрокат автомобиль, и у нас стало уже 2 транспортных
средства. Стремясь как можно быстрее поставить палатки, часть нашей команды
выехала вперёд, дабы остальные приехали на Ахой уже в готовый кемпинг.
К трем
утра все благополучно улеглись спать, а водитель таки поставил свой
персональный рекорд - Львов – Роттердам, за один присест.
1 комментарий:
Читайте наши обновления и на портале www.drive2.ru/r/selfmade/489801/
Отправить комментарий