Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

среда, 14 мая 2014 г.

Дорога

КОМАНДА ЛСА ХАДИ АИС НА SHELL ECO-MARATHON 2014
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Что касается меня, то всю дорогу я провёл во сне. Не знаю сколько раз мы останавливались, но в сознание я вернулся только на заправке в районе Житомира, там и было сделано легендарное фото под общим названием «Дядя Дима» выпустил нас из автобуса».

Радости пассажиров не было предела, ведь это была первая, пускай и вынужденная, остановка нашей команды в пути. Необходимость остановиться объяснялась опустевшим баком и растрепавшимся брезентом, укрывавшим «ХАДИ 34».
   Пока мужчины решали вышеперечисленные задачи, наш повар уже подготовила к употреблению бутерброды и зелень. Бутерброды кончились быстро, чувство сытости пришло вместе с ними, и я снова провалился в сон. Проснулся я уже на последней заправке в Украине. Мы заправлялись, баловались кофе и круассанами, моросил мерзкий дождик.

На границу прибыли уже затемно. Собрав документы в охапку, я пошёл узнавать что да как, и вообще как мы будем проходить контроль. Раздавая направо и налево информационные брошюрки и улыбаясь девушкам в форме, как-то незаметно для себя, мы без особых проблем и проволочек прошли таможенный и паспортный контроль и выехали из Украины. Удивительно, но сам факт присутствие здесь человека из восточного региона, вызывал буквально у всех неподдельный интерес, его тут же засыпали вопросами о политической ситуации, в ключе последних событий в стране.
    На польской таможне, глядя на наш загруженный микроавтобус, таможенник произнёс всем нам понятные без перевода и мало любезные слова. И тут началось… К нам пригласили более опытного офицера, перво-наперво у нас попросили документы на экомобиль и карнет АТА временного ввоза товара. Конечно, за 4 года участия в международных соревнованиях, мы слышали о таком документе, и каждый раз пытались оформить его в  Харькове, но так и не смогли. Мы всячески пытались объяснить и рассказать нашу ситуацию, но всё было безрезультатно, вопросы переадресовывались к начальнику смены, а он категорически настаивал на карнете. Когда разговор перешёл уже на повышенные тона, предпочли извиниться и временно отступить. Тем временем, дождь из гадкой мороси перерос в настоящий ливень.
     Мы вернулись все на ту же автомобильную заправку, где за чашечкой кофе провели совещание и выработали план дальнейших действий: нам нужна была оргтехника и интернет. Приняли решение вернуться во Львов,а было меж тем уже 2 часа ночи,разместив ночевать часть людей в гостинице, часть в автобусе, договорились собраться в восемь утра в холле гостиницы.
     В начале девятого мы уже обзванивали знакомых и всяческие службы, способные помочь в нашей ситуации. И выход нашёлся среди знакомых Сергея Валентиновича. Так мы оказались во Львовской торгово-промышленной палате где, уже на следующий день пообещали выдать необходимые документы.

Другую проблему всплывшую на польской границе, а именно перегруз  транспортного средства, решили, арендовав прицеп к нашему автомобилю.

Заночевали мы у старого друга Renault клуба- Василия.

Утром, позавтракав и прихорошившись  двинулись в путь, сначала в торгово-промышленную палату, а затем и к самой границе.
   Оформленный карнет тут же сделал из маленького «легкового микроавтобуса» грузовой автомобиль, и мы тут же угодили в вереницу грузовиков сначала на родном, украинском таможенном контроле, а после и у братьев польских. Все процедуры оформления заняли чуть более 6 часов, но все прошло строго, согласно букве и ноте закона.
       Так мы очутились в Польше. Отметив это событие радужными возгласами, двинулись в путь, экономя время на всём, чем только можно, команда всё-таки не отказывала себе в удовольствии размяться на автозаправке и выпить чашечку кофе раз в три, а то и четыре часа езды.  Наш водитель, постепенно пошёл на свой персональный рекорд, по одновременно пройденной дистанции, так сказать в один присест. Дорога была ровной и казалась монотонной.

В Германии, в Дортмунде, Сергей Валентинович взял напрокат автомобиль, и у нас стало уже 2 транспортных средства. Стремясь как можно быстрее поставить палатки, часть нашей команды выехала вперёд, дабы остальные приехали на Ахой уже в готовый кемпинг.

К трем утра все благополучно улеглись спать, а водитель таки поставил свой персональный рекорд - Львов – Роттердам, за один присест.