Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Honda. Мечты сбываются!

Мне часто задают вопрос, почему Ваша команда называется
«ЛСА ХАДИ Honda»?
По тому, что у нас общая философия!
Хотите подтверждения, читайте!

Рекорд экономичности

 

В 1996 году команда "Honda Team 1200" победила в проходившем в Финляндии марафоне на экономичность с рекордным результатом: 3337 км на одном литре бензина. Специально созданный Хондой для этих соревнований четырехтактный двигатель с прямым впрыском топлива и электронным управлением побил все предыдущие мировые рекорды за полувековую историю заездов на экономичность.

Солнечный рекорд


Солнцемобиль Honda Dream дважды подряд побеждал в гонках через все Австралию, в 1993 и 1996 годах. Эти соревнования проводятся раз в три года на дистанции свыше 3000 км и считаются самой серьезной гонкой автомобилей, использующих солнечную энергию.

Победа в Формуле-1


Вскоре после начала выпуска легковых автомобилей Honda вошла в мир гонок Формулы-1. И в 1965 году, всего лишь на второй год участия, одержала на Гран-При Мексики первую из многих своих побед.

Самые выносливые


В 1965 году на германском кольце Нюрбургринг спортивная команда Honda s600 победила в международных 82-часовых гонках на выносливость. ,то были первые серийные спортивные автомобили Honda. Для своего времени они обладали выдающимися характеристиками.

Honda N360


В 1967 году эта машина стала первой в мире с полностью алюминиевым двигателем, расположенным поперечно и приводившим передние колеса. С тех пор во всем мире большинство автомобилей компактного класса строятся по этой схеме.

Противобуксовочная система


Мы первыми в мире внедрили систему контроля тяговых усилий на переднеприводном автомобиле. Honda Legend 1989 года была оснащена системой TCS (Traction Control System), которая не позволяет ведущим колесам пробуксовывать на скользком покрытии, делая более безопасной езду в неблагоприятных погодных условиях.

Алюминиевый кузов


Honda построила первый в мире серийный спортивный автомобиль с цельноалюминиевым кузовом. В модели NSX, появившейся в 1990 году, для достижения минимального веса несущая конструкция кузова и элементы подвески были выполнены из алюминиевых сплавов. Алюминий практически не подвержен коррозии и не наносит вреда природе, поскольку может быть переработан и использован вновь.

Изменяемые фазы


Газораспределительный механизм с электронным контролем времени и высоты подъема клапанов VTEC (Variable Valve Timing and Lift Control System), разработанный фирмой Honda, был первой подобной системой, применяемой на серийных двигателях. Изменение фаз газораспределения позволяет одновременно повысить мощность мотора и его экономичность.

На двух рычагах


Первой переднеприводной машиной с двухрычажной подвеской стала Honda Accord 1985 года. Раньше такие подвески применялись в основном на спортивных и представительских автомобилях. Нам удалось впервые сделать двойные рычаги достаточно компактными, чтобы оснастить ими обычный переднеприводный автомобиль.

Очень чистый


В 70-е годы, когда началась борьба за чистый воздух, мы представили первое поколение модели Civic с двигателем CVCC. Этот мотор, не оснащенный катализатором, удовлетворял строжайшим американским нормам, и решения, заложенные в нем, стали толчком для создания современных, более чистых двигателей.

Чемпионский мотор


Сезон Формулы-1 1988 года принес нам новый рекорд. На машинах, оснащенных моторами Honda, были выиграны 15 из 16 гонок чемпионата мира. Эти двигатели были вне конкуренции: с 1986 по 1991 год Кубок конструкторов был выигран шесть раз.

Первая полноуправляемая


В 1987 году Honda Prelude стала первой серийной машиной в мире, оснащенной системой управления всеми колесами. Для улучшения устойчивости в быстрых поворотах и при перестроениях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние. А при парковке или развороте задние колеса поворачиваются уже в другую сторону, улучшая маневренность.

Бестселлер


Не просто занять первое место по продаже автомобилей в США. Однако модели Honda Accord удалось удерживать лидерство на американском рынке три года подряд. Ни одной из японских да и вообще иностранных компаний до этого не удавалось добиться такого результата!

Высшее качество


В 1995 году по результатам исследования организации J.D. Power and Associates автомобиль Honda Prelude был назван лучшим по качеству среди всех новых машин, выпускаемых в мире. Главный критерий исследования: наименьшее число поломок в течение первых трех месяцев эксплуатации.

Победа в Ле-Мане


В 1995 году Honda NSX с форсированным двигателем, оснащенным системой VTEC, победила в гонках 24 часа Ле-Мана (класс GT-2) – всего лишь на второй год участия в этих сложнейших соревнованиях.

Система навигации


Мы первыми внедрили независимую навигационную систему на серийных автомобилях. Позже она превратилась в современный гибридный навигационный комплека, использующий как спутниковую связь, так и независимую систему ориентирования там, где связь со спутниками невозможна (например, в туннелях).

Тройная победа


В 1996 году, всего на третий год участия, Honda завоевала сразу три титула в мировой серии Индикар: чемпионское звание среди конструкторов, первое место в личном зачете (Джимми Вассер) и приз Джима Трумэна лучшему дебютанту сезона (Алекс Занарди).


Система ATTS


На модели Prelude 1997 года появилась система активного распределения крутящего момента. Она изменяет баланс тяги между правым и левым ведущими колесами для улучшения устойчивости и компенсации недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов с большой скоростью.

Опережая время. Honda.

информация взята из
*АвтоРЕВЮ №1(164), 1998


Комментариев нет:

Популярные сообщения