Ценности компании
Клиенты. Группа компаний АИС предлагает Клиентам высокий уровень обслуживания и самый полный спектр услуг на автомобильном рынке.
Коллектив. Оплот нашей команды – высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы в автомобильной сфере. Их отличает преданность своему делу, трудолюбие, уважение и понимание Клиента.
Цели компании
Построить национальную торговую сеть автоцентров в рамках концепции 3S (автомобили, запчасти, сервис).
Быть компанией №1 на рынке по объему продаж и уровню доверия Клиентов. Достигнуть и удержать средний показатель удовлетворенности Клиентов при продаже автомобилей и сервисе на уровне 95% и выше.
Повышать ценность бренда АИС как автомобильной сети автоцентров и торговой сети автозапчастей для потребителей, для заводов производителей автомобилей и авто компонентов, их представительств и импортеров, для персонала компании.
История Группы компаний АИС – это история успеха
1992 – Основание компании, открытие первого автосалона по продаже автомобилей.
1995 – Формирование сети торгово-сервисных предприятий.
1998 – Официальный дилер Audi.
1999 – Автосборочный завод в г. Кременчуг входит в состав группы и начитает выпуск грузовых автомобилей.
2000 – Подписаны первые соглашения с банками по программам потребительского кредитования покупки автомобилей.
2003-2004 – Официальный импортёр по ряду российских брендов, среди которых ГАЗ, УАЗ, ПАЗ и другие.
2005 – Импортёрский контракт по бренду Citroen. тВ этом же году компания начинает развивать новый бизнес – продажа автомобильных запасных частей и авто аксессуаров, формируется торговая сеть складов – магазинов запасных частей.
2006 – Строительство и запуск в эксплуатацию завода по переоборудованию автомобилей.
2007 – Заключение импортёрских соглашений по брендам SsangYoung и Geely. Создание собственного контакт-центра по обслуживанию клиентов.
2005-2012 Активное строительство и ввод в эксплуатацию ряда мультибрендовых автоцентров 3S формата.
2011-2012 Расширения брендового портфеля, заключение импортерских контрактов по брендам MG, Chevrolet, Cadillac, дилерских контрактов по брендам Renault и Hyundai.
Подписание импортерского соглашения с итальянским производителем газобаллонного оборудования Tartarini.
Завершено внедрение CRM – системы.
Получает развитие новое направление бизнеса «АИС Маркет» - продажа автомобилей с пробегом.
2013 – Запуск первой национальной программы ТРЕЙД-ИН
Комментариев нет:
Отправить комментарий