Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

Команда


Shell Eco-marathon» - это грандиозное событие в жизни более 3000 студентов со всего мира, на котором именно Вы сможете стать представителем Украины! Главный критерий, это желание!!! Наш проект глобален и многоплановый в нём с успехом могу найти себя и спортивного вида молодые люди отлично разбирающиеся в технике и изящные девушки-гуманитарии из числа, которых нам так необходимы пилоты.

Мы приглашаем всех желающих принять участие в проекте.


Команда 2014 года



Александр Чернышёв – лидер команды. В 2007, Александру посчастливилось побывать на соревнованиях «Shell Eco-marathon» проходивших тогда в городе Ногаро, Франции. Именно с этого момента и началась история первой и единственной украинской команды – участницы этого соревнования.
Узнайте больше об Александре:

Елена Токмиленко -  первый пилот экомобилявыпускница ХНАДУ; генератор идей, отвечает за презентацию украинской команды на международных соревнованиях. Руководит молодежным движением за безопасность дорожного движения, увлекается идеей создания "Смарт-городов", интересуется PR и коммуникацией.
Узнайте больше о Елене:

Григорий Звягин–второй пилот экомобиля. Самый младший участник команды, Григорий ещё является учеником старших классов. Каждую субботу он активно вовлекается в процесс подготовки команды к соревнованиям, кроме этого участвует в любительских соревнованиях по автомобильному спорту.Кроме этого профессионально занимается танцами, является участником международных соревнований.

Дмитрий Звягин – специалист по настройке двигателя. Является автором альтернативного проекта нового двигателя для экоавтомобиля  Инициатор и исполнитель системы управления двигателя экоавтомобиля «ХАДИ 34». Кандидат в мастера спорта, участник и организатор автомобильных соревнований
Иван Лукашёв - заведующий ЛСА, наставник и руководитель коллектива лаборатории скоростных автомобилей. На протяжении многих лет Иван Владимирович возглавляет авто-спортивную команду университета, хранит традиции лаборатории и передает новым поколениям студентов свои знания и опыт.
Узнайте больше об Иване Владимировиче:
Михаил Щербак – телеметрист команды. Создатель, модернизатор и идеолог  уникального контрольно-измерительного комплекса примененного на экоавтомобиле.
Ольга Гриценко - главный редактор автоспортивного портала "Ралли в Харькове", медиа-партнер команды ЛСА ХАДИ http://rally.kharkov.ua/lsa-khadi, пресс-секретарь "Renault клуб Харьков". Участник автомобильных соревнований, призер этапов национальной серии по ралли на серийных авто Трофей ФАУ.

Сергей Поднос – специалист по настройке электронного блока управления двигателем, применённым на экоавтомобиле. Кандидат в мастера автомобильного спорта, постоянный участник любительских соревнований. 
Узнайте больше о Сергее Валентиновиче:


Команда 2013 года


Александр Чернышёв – лидер команды. Именно с визита Александра во Францию на соревнования «Shell eco-marathon 2007», проходивших в городе Ногаро и началась история первой и единственной украинской команды - участницы этого соревнования. Увлекается историей и журналистикой.

Алексей Бездетко – пилот экоавтомобиля «ХАДИ 34». Еще учась в десятом классе Алексей с самых первых дней участвовал в создании экоавтомобиля; будучи в одиннадцатом классе, равно как и годом позже, являясь уже студентом автомобильного факультета ХНАДУ, он участвовал в «Shell eco-marathon» 2010 и 2011 года. И вот грядет его первый старт! Алексей всегда тяготел к автомобилям марки «Москвич», именно по этому, вот уже 3 года, он является неизменным механиком -водителем автомобиля «ХАДИ 2». Всесторонне развивающаяся личность, увлекается музыкой, фотографией, рыболовством.

Андрей Токаренко – механик экоавтомобиля «ХАДИ 34». Андрей является студентом четвертого курса автомобильного факультета ХНАДУ, и все эти четыре года, он неизменный механик гоночного автомобиля - формулы «ХАДИ 31». Увлекается историей автомобильного спорта, теорией и практикой вождения гоночного автомобиля.

Владислав Талалай – механик экоавтомоибя «ХАДИ 34». Благодаря своей целеустремленности и трудолюбивости, Владислав сумел перейти с платной на бесплатную форму обучения, на автомобильном факультете ХНАДУ. Прошедшие три года обучения Влада неразрывно связаны с ЛСА. Принимал активное участие в финальной стадии подготовки команды к соревнованиям 2011 года. Увлекается мотоциклетной техникой во всех её проявлениях.

Иван Лукашёв - заведующий ЛСА, неизменный руководитель  автоспортивной команды «ЛСА ХАДИ». За плечами Ивана Владимировича более чем 35 летний опыт участия в автомобильных соревнованиях, создание гоночных и рекордно-гоночных автомобилей марки «ХАДИ», бесчисленное количество учеников и воспитанников. С самого зарождения идеи, и по сей день, Иван Владимирович неизменно поддерживает стремления и порывы к участию студентов в соревнованиях по экономии топлива.

Иван Лыфар – механик экомобиля «ХАДИ 34». Студент автомобильного факультета, Человек увлеченный автомобильными соревнованиями. Принимал активное участие в подготовке экомобиля и команды к соревнованиям 2011 года. В этом году Иван увлекся аэродинамикой и  работой с композитными материалами.

Михаил Щербак – телеметрист команды. Михаил является представителем «Renault клуб Харьков», который, начиная с 2011 года активно сочувствует студентам ЛСА. Создатель  уникального контрольно-измерительного комплекса примененного на экоавтомобиле. Михаил утверждает, что он и спорт не совместимы, но не смотря на это, регулярно посещает бассейн, в качестве штурмана принимает участие в любительских ралли, участвует в организации автомобильных соревнований, для судейства которых, создал стартовый комплекс собственной конструкции. Увлекается туризмом.

Сергей Поднос – c
 ЛCА сотрудничает с 2005 года. Эксперт по созданию и настройке электронного блока управления двигателя эко-автомобиля. Сергей Валентинович в повседневной жизни работает менеджером в компании GlobalLogic и руководит серией проектов по созданию программного обеспечения для ведущих мировых производителей. Вместе с Дмитрием Звягиным создал в 2006 году и продолжает представлять общественную организацию «Renault клуб Харьков».  В автомобильном спорте продолжает карьеру пилота в соревнованиях на серийных автомобилях, имеет разряд кандидата в мастера автомобильного спорта Украины. Участвует в организации и обеспечении проведения этапов Чемпионата Украины, этапа Кубка Европы и IRC - Прайм Ялта Ралли, региональных и клубных соревнований. Имеет лицензию официального лица ФАУ и квалификацию судьи первой категории. Многие из его инновационных предложений были воплощены в конструкции ХАДИ-34 и других болидов созданных на стапелях лаборатории.


 И, конечно же, те, кто участвовал, но, к сожалению, по независящим от нас обстоятельствам, принять участие в соревнованиях в Роттердам не смогли:



Евгений Волянский – директор ЛСА. Под авторитетом и обаянием Евгения Васильевича не может устоять ни один представитель институтской бюрократии. Детали, которые, Евгений Васильевич изготавливает при помощи токарного станка, зачастую граничат с совершенством. Большой жизненный опыт и чувство юмора, делает из него непревзойденного старшего товарища.

Дмитрий Звягин – специалист по настройке двигателя. Идейный вдохновитель Renault клуба Харьков. Инициатор и исполнитель системы управления двигателя экоавтомобиля «ХАДИ 34». Потомственный автоспортсмен. Кандидат в мастера спорта, участник и организатор автомобильных соревнований.

Коллектив команды выражает особую благодарность:

Татьяне Томовне Токмиленко – организатору и вдохновителю автопробегов ХНАДУ, во время которых, в том числе и на примере экоавтомобиля  «ХАДИ 34», студенты ХНАДУ, вдохновленные стандартами безопасности компании «Shell», проводят образовательные акции посвященные вопросам безопасности дорожного движения.

Георгию Ивановичу Тохтарю – проректору ХНАДУ по международным отношениям. За укрепление международных связей команды, а также многолетнюю и всестороннюю поддержку деятельности команды.



Команда 2011 года




Бездетко Алексей. Студент 1 курса автомобильного факультета Харьковского национального автомобильно-дорожного университета (ХНАДУ); механик экомобиля "ХАДИ 34". Еще школьником принимал активное участие в создании автомобиля и его испытаниях. В 2010 году представлял Украину на соревнованниях Шелл Эко-марафон в составе команды ЛСА-ХАДИ Honda. Интересуется вопросами экологии, музыкой и фотографией.

Звягин Дмитрий. Представитель "Рено клуб" Харькова; специалист по настройке и испытании двигателей. Инициатор и реализатор внедрения системы электронного управления двигателем. Потомственный автоспортсмен, постоянный участник любительских соревнований, увлекается вопросами энергоэффективности  и энерготехнолгий.

Клименко Валерий Иванович. Заведующий кафедрой автомобилей ХНАДУ, лауреат государственной премии, член-корреспондент транспортной академии Украины; является структурным руководителем ЛСА.

Лукашев Иван Владимирович. Заведующий лабораторией скоростных автомобилей (ЛСА) ХНАДУ; учитель, наставник команды. Стимулирует профессиональное развитие членов команды, поддерживает проект с первого дня, внес огромный вклад в его еализацию. Всю жизнь посвятил гоночным автомобилям, интересуется новым проявлениям автоспорта.

Поднос Сергей. специалист по настройке электронного блока управления двигателем, применённым на экоавтомобиле. Сергей Валентинович также является представителем «Renault клуб Харьков», кандидат в мастера автомобильного спорта, постоянный участник любительских соревнований. Является  генератором и воплотителем новых технических идей.
Токмиленко Елена. Выпускница ХНАДУ; генератор идей, отвечает за презентацию украинской команды на международных соревнованиях. Руководит молодежным движением за безопасность дорожного движения, увлекается идеей создания "Смарт-городов", интересуется PR и коммуникацией.

Хмельницкий Евгений. Студент 3 курса автомобильного факультета ХНАДУ; весьма опытный второй пилот экомобиля. Навыки вождения приобрел, являясь пилотом на соревнованиях 2010 года. Увлекается обработкой метала, созданием новых конструкций.

Чернышёв Александр. Сотрудник ЛСА; лидер и создатель команды ЛСА-ХАДИ Honda. Инициатор участия коллектива Харьковского нацинального автомобильно-дорожного университета в соревноваиях Шелл Эко-марафон. Увлекается вопросами экологии и энергоэффективности.

Щербак Михаил. Представитель "Рено клуб" Харькова; програмист, технический переводчик. Заинтересовался проектом, выступил инициатором создания уникального комплекса телеметрии. Является постоянным учасником в соревнованиях по экономии топлива на серийных автомобилях.

Экспериандов Дмитрий. Лаборант ЛСА; пилот ХАДИ-34. Талантливый организатор и реализатор технических идей. Является пилотом команды "ЛСА-ХАДИ", постоянного участника чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым автомобильным гонкам.



Команда 2010 года



Узнай больше:

Na fone flaga

 Shell Eco-marathon в 2010 году выглядел так:

Андрей Авершин – выпускник аэрокосмического университета (ХАИ), ассистент кафедры теоретической механики и гидравлики ХНАДУ, молодой учёный, занимающийся аэродинамикой автомобиля. Андрея сразу привлекла идея создания автомобиля, чей спортивный результат напрямую зависит от его аэродинамического сопротивления. Во время проведения соревнования Андрей намеревается произвести ряд экспериментов, направленных на улучшение аэродинамики болида.
Узнайте больше об Андрее:

Алексей Бездетко – самый юный участник команды, в настоящее время он только готовится к поступлению в ВУЗ и учится в специализированном лицее на базе ХНАДУ. Но это не мешает ему посвящать всё свободное время созданию и ремонту автомобилей. Несмотря на юный возраст, Алексей – разносторонняя личность. Список его увлечений  возглавляют реставрация старинных автомобилей, фотография и музыка. Практически любой подручный предмет он тут же превращает в музыкальный инструмент, тем самым придавая процессу создания автомобиля весёлые нотки.

Александр Кострубов – студент четвёртого курса автомобильного факультета ХНАДУ, один из наиболее идеологически преданных участников проекта. На протяжении всего времени существования команды он является неизменным переводчиком, ведущим общение с организаторами. Александр – «ходячая энциклопедия» по  мировому автоспорту.  А Благодаря Shell Eco-marathon он расширил свои знания и по техническим видам спорта.
Узнайте больше об Александре:

Владимир Кудинов – студент второго курса автомобильного факультета. Он не только трудится над созданием автомобиля, но и освещает проект в электронных СМИ. ПроектShell Eco-marathon интересен Владимиру в рамках его увлечения темой альтернативных источников энергии.

Иван Владимирович Лукашёв – заведующий лабораторией скоростных автомобилей, того самого подразделения университета, в котором и ведутся работы по созданию первого в Украине автомобиля – участника Shell Eco-marathon. Об этом человеке можно говорить много. Наверное, наиболее точным определением его деятельности является слово «Учитель» в самом широком значении этого слова.

Александр Сергиенко – мастер производственного обучения, «отец» всех технических решений в проекте. Являясь человеком чрезвычайно общительным, он сразу же вступил в творческий союз с Андреем Авершиным. Их объединила не только общая работа по созданию проекта автомобиля, но и общие интересы. Впервые в жизни, в рамках участия в Shell Eco-marathon», Александр попробует свои силы не только как конструктор, но и как пилот спроектированного им автомобиля.
Узнайте больше об Александре:

Михаил Стукало – студент магистратуры автомобильного факультета. В рамках реализации проекта проявил себя, как чрезвычайно терпеливый и исполнительный человек. Именно он кропотливо работал над приданием окончательных внешних форм мастермоделям обтекателей автомобиля. Весьма ценными при создании автомобиля оказались его навыки работы с композитными материалами.
Узнайте больше о Михаиле:

Евгений Хмельницкий – студент второго курса автомобильного факультета, человек, который любит и умеет работать руками. Зачастую детали, изловленные им, невозможно отличить от заводских! Евгений увлекается авто и мототехникой. Совместно с Алексеем Бездетко, он увлечённо работает над ремонтом и настройкой карт, на которых в свободное от работы время оттачивает навыки управления автомобилем. Это пригодится ему как второму пилоту в проекте.

Александр Чернышёв – тот самый студент автомобильного факультета, который в 2007 году посетил европейский этап соревнований и практически «заразил» всю команду идеями и принципами Shell Eco-marathon. Как лидер команды «ЛСА-ХАДИ - Honda» Александр отвечает за координацию всех вопросов, связанных с участием в проекте, – от общения со спонсорами до таможенного оформления автомобиля. Подготовка к участию в Shell Eco-marathon сделало из Саши самого настоящего менеджера, способного сплотить и подбадривать команду на пути к общей цели.
 2007 год
Как все начиналось...



Рекламный плакат компании "Шелл" 



Письмо в ХНАДУ. Начало ...


Подробности можно узнать в аудитории 154 (ЛСА) дорожный корпус ХНАДУ

Узнай больше о проетке: на официальном сайте "Shell"
- сайте Лаборатории Скоростных Автомобилей: https://lsakhadi.wixsite.com/laba
- странице в ВК: vk.com/id255375465
- странице в FB: www.facebook.com/lsa.net.ua
- на автомобильном портале: www.drive2.ru/r/selfmade/489801

Популярные сообщения