Трасса в Роттердаме существенно
отличается, от немецкой не только конфигурацией и шириной, но и погодными
условиями.
На старте. (Последние объятия)
На протяжении последних дней неустанно шел дождь и вот как только
образовался хоть какой-то перерыв организаторы выпустили автомобили участников
на трек для непосредственного соревнования.
Тесты "по мокрому"
По еще местами не просохшему
асфальту не то что устанавливать рекорды, но и безопасно передвигаться
временами не представлялось возможным. С автомобилями-участниками постоянно
происходили какие-либо инциденты: столкновения, перевороты, технические
неурядицы. Так случилось и с нашей командой. Из за невозможности в данных
погодных условиях безопасно двигаться по трассе мы предпочли ограничиться
только несколькими ознакомительными заездами, уделив больше внимания настройке
нашего экоавтомобильчика, ХАДИ 34. Вечером, когда оснавная трасса уже была
закрыта для соревнований мы провели ряд тестовых заездов на специально
предусмотренном, организаторами соревнований для этого участке.
Утро в палаточном лагере, где живет большинство из участников.
Утро девятнадцатого числа было
без дождя. Еще до открытия трассы для соревнований все участники выстроились в
огромную очередь, боясь упустить возможно единственную возможность установить
свой рекорд.
Предстартовая очередь из команд-участниц концептуального класса
И вот она заправка, предстартовая проверка автомобиля, и наш автомобильчик
быстро удаляется со стартовой прямой. Но к сожалению, судьба, решила- не в этот
раз. Дважды в этот день мы пытались покорить дистанцию соревнований, но лишь на
третий раз результат превзошел наши ожидания.
Морозно. В ожидании старта.
Просто холодрыга.
В городских условиях, на узкой,
загруженной другими участниками трассе, на которой временами приходилось по
спортивному тормозить «в пол» наш результат составил 457.53 на одном литре
бензина, и это еще не предел, вот только жалко, что на попытку установить
большее значение, в этом году времени уже не осталось.
ХАДИ 34 во время заезда на установление рекорда по экономии топлива.
Арена "Ahoy" - Роттердам.
Но уже ясно, что потенциал у
нашего автомобиля есть и надо его развивать!
Так что, как говорит наш девиз:
«Там где мы – там победа!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий