Избранное сообщение

Победа!!! Shell eco-marathon 2016

Мы победили все обстоятельства!  И пусть это не победа в абсолютном зачёте Марафона, но это 100% победа над собой! Победа над обстоятельс...

суббота, 15 июня 2013 г.

Интервью с пилотом экомобиля Алексеем Бездетко


Пилот, обычно, разговаривает на русском языке.
А пояснення надає лише українською =)


Управлять таким автомобилем очень интересно, особенно, когда после управления четырехколесными автомобилями садишься в него, есть какое-то непонятное чувство вроде, как и страх, вроде, как что-то непонятное и приятное, но потом после какого-то времени привыкаешь к этому всему и становится довольно комфортно и удобно.
Керувати автомобілем може будь-яка людина від тринадцяти років, яка важить від п’ятдесяти кілограмів та має підтвердження права управління машиною. Обмежений зростом людини. Між верхньою точкою авто і шоломом пілоту має бути не менше п’яти сантиметрів. Пілот міцно пристебнутий ременями. Автомобіль легкий. Він створений з склопластику і має п’ятдесят кілограмів ваги. В середині – не кермо, а штурвал.

Вид открывающийся в кокпите экомобиля

У нас есть педаль, которая активирует переднюю тормозную систему и ручка которой мы активируем тормозную систему заднего колеса. Управляет пилот двигателем через джойстик. На нем представлены кнопки перевода двигателя в разные режимы. И также запуск и остановка двигателя.

На экомобіле є і автоматична пожарна система. На одному літрі пального по трасі авто може проїхати майже шість сотень кілометрів. А в умовах міста понад чотири з половиною сотні.

При создании автомобиля мы попытались свести к минимуму сопротивление дорожного качения, аэродинамическое сопротивление, вес автомобиля, и за счет всего этого мы стараемся выиграть при движении накатом по трассе.

На змаганнях у Роттердамі авто мало проїхати коло у півтора кілометра. За весь цей час пілот включав двигун три-чотири рази на три секунди. Увесь інший час він рухався накатом. Наразі студенти вдосконалюють свій винахід, щоб зробити його більш економним. За словами лідера команди, такі змагання проводять для того, щоб виховати нове покоління інженерів, і вони мислили енергоефективними технологіями.


Историческая справка:

Пилоты экомобиля:

По условиям соревнования, в каждой команде должны быть два пилота, которым необходимо проводить равное количество времени на трассе. Обычно, участвующим командам предоставляется 4 попытки для установления рекорда, т.е. по две на каждого пилоста.

За все время существования команды пилотами экоавтомобиля являлись:

В 2010 году:

Первый пилот - Александр Сергиенко – человек, авторству которого принадлежат все технические идеи шасси автомобиля «ХАДИ 34». Именно под пилотированием Александра, на трассе «EuroSpeedway Lausitz» экоавтомобиль установил достижение в 570 км. на одном литре топлива, за которое он и был занесен в Книгу рекордов Украины, как самый энергоэффективный автомобиль в стране.

Второй пилот - Евгений Хмельницкий – мотолюбитель, приложивший огромное количество своего труда к созданию экомобиля.

2011 год:

Первый пилотДмитрий Экспериандов – профессиональный пилот, на автомобилях марки «ХАДИ» - участник чемпионата Украины по автомобильным кольцевым гонкам. Именно стараниями Дмитрия, даже в изменившихся условиях движения, нашей команде удалось улучшить свой первоначальный результат и достичь отметки в 575 км. на одном литре топлива.

Второй пилот – уже умудренный прошлогодним опытом Евгений Хмельницкий.

2013 год:

Первый пилот – воспитанник команды – Алексей Бездетко, перед которым стояла сложная задача - впервые пилотировать автомобиль по городской трассе, да еще и в протном трафике из других участников. Ситуация осложнялась еще и тем, что как бы не старался Алексей, он уже заведомо проигрывал предыдущим рекордам поставленном на этом же автомобиле, т.к. рекорды установленные на городской трассе значительно меньше установленных на закрытом специализированном треке.

Второй пилотАндрей Токаренко, являющийся на протяжении 4 лет безсменным механиком гоночного автомобиля «ХАДИ – 31». К сожалению, из за череды погодных катаклизмов и технических проблем, очередь до Андрея так и недошла.

1 комментарий:

Чернышёв комментирует...

Еще учась в десятом классе Алексей с самых первых дней участвовал в создании экоавтомобиля; будучи в одиннадцатом классе, равно как и годом позже, являясь уже студентом третьего курса автомобильного факультета ХНАДУ, он участвовал в «Shell eco-marathon» 2010 и 2011 года. В лаборатории, Алексей заботливо ухаживает за автомобилем "ХАДИ 2" год от года облагораживая и усовершенсвуя его. Как эстафетную палочку от Дмитрия Экспериандова принял он работы по созданию Багги; вместе с Андреем Токаренко является механником формулы "ХАДИ 31". И кроме всего прочего является администратором официального сайта лаборатории скоростных автомобилей.

Популярные сообщения